пропадает давление турбины
Участников: 2
Страница 1 из 1
пропадает давление турбины
при наборе скорости резко пропадает давление турбины, блуофф не сбрасывает, и теряется мощьность двигателя. по ощущениям отключается турбина. мотор ej20g мкпп. обороты где то 4000! в чём дело?
Re: пропадает давление турбины
Грохот появляется?
annasakh- Сообщения : 9
Очки : 19
Дата регистрации : 2013-05-11
Возраст : 42
annasakh- Сообщения : 9
Очки : 19
Дата регистрации : 2013-05-11
Возраст : 42
annasakh- Сообщения : 9
Очки : 19
Дата регистрации : 2013-05-11
Возраст : 42
Re: пропадает давление турбины
на 5 передаче едеш,обороты где то 3тысячи,начинаеш давить сильнее и начинается дерганье.
Re: пропадает давление турбины
Дымит при этом?У меня когда Тойотах турбы дохли дымили по страшному сизым дымом.Буквально шлейф дыма за машиной тащится.индикатор давления турбины не зажигается при этом.А он срабатывает при 0.6 бар у Тойот.На Субаре может при других значениях...
annasakh- Сообщения : 9
Очки : 19
Дата регистрации : 2013-05-11
Возраст : 42
Re: пропадает давление турбины
Вообще как может резко пропасть давление турбины-только если перепускной клапан открылся.Отключиться она не может,конструктивно не предусмотрена
остановка турбины при работающем двигателе.
Может в твоем случае топлива не хватает на этих режимах?Или фильтр забит
или производительность насоса упала в результате износа.
У меня на Галанте так насос умирал-сперва на разгоне начинало дергать
рывки при движении появились,потом при разгоне на 3-4 передачах стал
на время глохнуть,постоит пару минут и поехали.До нового разгона -тапку в пол.А потом при жаре просто глохнуть стала.Совсем насос сдох.
про турбины из практики-если дохнет появляется на каких то режимах вибрация когда люфтит валик турбы,это где то в районе 2500 тыс/об.
Потом начинает дымить и жрет масло.Уже в таком случае индикатор производительности турбины вообще не зажигается на панели.или на больших оборотах кратковремено горит.Но как показывает практика так резко турба
не дохнет.Клапан байпас на самой турбине бывает виснет но это можно проверить,покачай рычаг поворотный открывающий перепускную заслонку(
ось заслонки коксуется)если закоксовалась и не двигается,то может быть на каких то режимах отсечка когда давление в коллекторе превышает допустимое.Попробуй пошевели этот узел.если не двигается,то побрызгай на ось WD шкой и разшевели ее.
остановка турбины при работающем двигателе.
Может в твоем случае топлива не хватает на этих режимах?Или фильтр забит
или производительность насоса упала в результате износа.
У меня на Галанте так насос умирал-сперва на разгоне начинало дергать
рывки при движении появились,потом при разгоне на 3-4 передачах стал
на время глохнуть,постоит пару минут и поехали.До нового разгона -тапку в пол.А потом при жаре просто глохнуть стала.Совсем насос сдох.
про турбины из практики-если дохнет появляется на каких то режимах вибрация когда люфтит валик турбы,это где то в районе 2500 тыс/об.
Потом начинает дымить и жрет масло.Уже в таком случае индикатор производительности турбины вообще не зажигается на панели.или на больших оборотах кратковремено горит.Но как показывает практика так резко турба
не дохнет.Клапан байпас на самой турбине бывает виснет но это можно проверить,покачай рычаг поворотный открывающий перепускную заслонку(
ось заслонки коксуется)если закоксовалась и не двигается,то может быть на каких то режимах отсечка когда давление в коллекторе превышает допустимое.Попробуй пошевели этот узел.если не двигается,то побрызгай на ось WD шкой и разшевели ее.
annasakh- Сообщения : 9
Очки : 19
Дата регистрации : 2013-05-11
Возраст : 42
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Окт 21, 2013 4:30 pm автор Admin
» Subaru Legacy
Пн Окт 21, 2013 4:24 pm автор Admin
» АКПП Субару, общая информация
Пн Окт 21, 2013 4:15 pm автор Admin
» АКПП Субару, общая информация
Пн Окт 21, 2013 4:08 pm автор Admin
» Двухцилиндровые моторы и не только
Пн Окт 21, 2013 4:01 pm автор Admin
» 5пар! Лазерная проекция логотипа Subaru под двери.
Сб Сен 28, 2013 4:53 pm автор Admin
» О полисах ОСАГО придется забыть
Вс Сен 22, 2013 2:04 am автор Admin
» В ближайшее время Subaru не планирует собирать автомобили в России.
Сб Сен 21, 2013 12:36 pm автор Admin
» Вперед "Форик" !
Сб Сен 21, 2013 12:11 pm автор Admin