Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
Участников: 2
Страница 1 из 1
Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44. По мануалу это э/м клапан турбины, но непонятно где он находится и как его ремонтировать.
Подскажите где этот клапан, а лучше бы фото если у кого есть. Может кто то сталкивался с этой ошибкой как ремонтировать?
Разгон нормальный но после 3000 как бы интенсивность падает.
Подскажите где этот клапан, а лучше бы фото если у кого есть. Может кто то сталкивался с этой ошибкой как ремонтировать?
Разгон нормальный но после 3000 как бы интенсивность падает.
danil2011- Сообщения : 3
Очки : 5
Дата регистрации : 2013-05-31
Re: Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
Попробуй на него 12в подать, посмотришь - открывается или нет. Если не работает - под замену. Можно тюненый поставить Гримспид.
Re: Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
Большое тебе человеческое спасибо!
Чем тюремный лучше?
Чем тюремный лучше?
danil2011- Сообщения : 3
Очки : 5
Дата регистрации : 2013-05-31
Re: Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
Вестгейт более стабильно наддув поддерживает. Вот оптимальный для Субару http://www.jscspeed.com/catalog/Subaru/08_10_WRX/Electronics/GrimmSpeed_3_Port_Boost_Control_Solenoid_for_08_10_Subaru_WRX.html
Re: Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
Дал 12 в клапан открылся!
Есть ли идеи где дальше копать?
Правильно я думаю что может быть просто импульс не доходит до клапана?
Кстати на каких оборотах он должен открываться?
Есть ли идеи где дальше копать?
Правильно я думаю что может быть просто импульс не доходит до клапана?
Кстати на каких оборотах он должен открываться?
danil2011- Сообщения : 3
Очки : 5
Дата регистрации : 2013-05-31
Re: Помогите пожалуйста разобраться - ошибка 44
у него на включеном зажигании уже открывается, начинает постоянный плюс быть, просто импульсы он посылает на ЕКУ когда ты приближаешься к турбозоне, что пора давать выход на турбу, а вообще турба в районе 2200 2300 начинает выходить на турбозону.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Окт 21, 2013 4:30 pm автор Admin
» Subaru Legacy
Пн Окт 21, 2013 4:24 pm автор Admin
» АКПП Субару, общая информация
Пн Окт 21, 2013 4:15 pm автор Admin
» АКПП Субару, общая информация
Пн Окт 21, 2013 4:08 pm автор Admin
» Двухцилиндровые моторы и не только
Пн Окт 21, 2013 4:01 pm автор Admin
» 5пар! Лазерная проекция логотипа Subaru под двери.
Сб Сен 28, 2013 4:53 pm автор Admin
» О полисах ОСАГО придется забыть
Вс Сен 22, 2013 2:04 am автор Admin
» В ближайшее время Subaru не планирует собирать автомобили в России.
Сб Сен 21, 2013 12:36 pm автор Admin
» Вперед "Форик" !
Сб Сен 21, 2013 12:11 pm автор Admin