Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга
:: новости
Страница 1 из 1
Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга
Британское тюнинг-ателье Revolution Motorstore построило «заряженный» вариант Subaru Impreza STI. Этот автомобиль стал самой быстрой «Импрезой» «Северной петли» Нюрбургринга, почти на две секунды превзойдя рекорд Томми Мякинена. Раллист в 2011 году на серийном варианте модели проехал круг за 7 минут 55 секунд.
Для доработок была выбрана старая «Импреза» в версии для японского рынка. Тюнеры убрали задние двери, установили на автомобиль карбоновый капот, новые крылья с расширенными колесными арками, алюминиевую крышку багажника, более тонкие стекла и другой задний спойлер. Также задние кресла заменили каркасом безопасности.
В моторном отсеке располагается 2,1-литровая турбированная «четверка» строкер-китом Cosworth 2.2, включающим в себя кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца. При давлении наддува в 1,9 бар двигатель развивает 515 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. Однако для автомобиля, испытанного на Нюрбургринге, были использованы меньшие значения. Двигатель был форсирован только до 406 сил.
Помимо этого, в список доработок вошли 10-поршневые тормозные механизмы Tarox (автомобиль также лишился ABS), регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM и кресла Recaro.
Первоначально тюнер собирается построить 10 таких автомобилей. На сборку каждого автомобиля потребуется четыре месяца. Цена самой быстрой «Импрезы» Нюрбургринга — чуть меньше 72 тысяч фунтов стерлингов (почти 85 тысяч евро).
Для доработок была выбрана старая «Импреза» в версии для японского рынка. Тюнеры убрали задние двери, установили на автомобиль карбоновый капот, новые крылья с расширенными колесными арками, алюминиевую крышку багажника, более тонкие стекла и другой задний спойлер. Также задние кресла заменили каркасом безопасности.
В моторном отсеке располагается 2,1-литровая турбированная «четверка» строкер-китом Cosworth 2.2, включающим в себя кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца. При давлении наддува в 1,9 бар двигатель развивает 515 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. Однако для автомобиля, испытанного на Нюрбургринге, были использованы меньшие значения. Двигатель был форсирован только до 406 сил.
Помимо этого, в список доработок вошли 10-поршневые тормозные механизмы Tarox (автомобиль также лишился ABS), регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM и кресла Recaro.
Первоначально тюнер собирается построить 10 таких автомобилей. На сборку каждого автомобиля потребуется четыре месяца. Цена самой быстрой «Импрезы» Нюрбургринга — чуть меньше 72 тысяч фунтов стерлингов (почти 85 тысяч евро).
annasakh- Сообщения : 9
Очки : 19
Дата регистрации : 2013-05-11
Возраст : 42
:: новости
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Окт 21, 2013 4:30 pm автор Admin
» Subaru Legacy
Пн Окт 21, 2013 4:24 pm автор Admin
» АКПП Субару, общая информация
Пн Окт 21, 2013 4:15 pm автор Admin
» АКПП Субару, общая информация
Пн Окт 21, 2013 4:08 pm автор Admin
» Двухцилиндровые моторы и не только
Пн Окт 21, 2013 4:01 pm автор Admin
» 5пар! Лазерная проекция логотипа Subaru под двери.
Сб Сен 28, 2013 4:53 pm автор Admin
» О полисах ОСАГО придется забыть
Вс Сен 22, 2013 2:04 am автор Admin
» В ближайшее время Subaru не планирует собирать автомобили в России.
Сб Сен 21, 2013 12:36 pm автор Admin
» Вперед "Форик" !
Сб Сен 21, 2013 12:11 pm автор Admin